Описание Фотоотчет

Maybelline New York

Бренд

Maybelline New York

Проект

Фестиваль красоты от «Maybelline»

География

Екатеринбург

Период проведения

С 7-ого по 14-ое октября

Механика

Организация работы профессионального визажиста.

Аудитория

Женщины, девушки от шестнадцати лет и старше.

Задачи

  • Увеличить лояльность посетителей Торгового Центра к бренду Maybelline
  • Привлечение внимания к фестивалю
  • Увеличение продаж продукции Maybelline

Реализация

С 7 по 14 октября 2012 г., компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A1 Agency», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич». В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена специальная косметическая студия, где профессиональный и высококвалифицированный визажист выявлял желания посетительниц по изменению образа, и предлагал услуги бесплатного нанесения макияжа. Желающих подчеркнуть свои красивые стороны, спрятать недостатки, либо просто «поэкспериментировать», оказалось большое количество. Посетительницам Торгово-развлекательного Центра было интересно, какие именно изменения в их внешний вид сможет привнести настоящий профессионал по нанесению макияжа.

Результат

С помощью профессиональных навыков визажиста, который был предоставлен BTL-агентством «A1 Agency», и высоким качеством косметики, в самом скором времени акция достигла взаимовыгодного результата, которым стал высокий уровень продаж всей линейки.