Описание Фотоотчет

Danone

Бренд

Danone

Проект

Ребрендинг «Простоквашино»

География

Тюмень

Период проведения

Май 2012

Механика

Event-marketing

Аудитория

Сотрудники офиса

Задачи

  • Проинформировать сотрудников офиса о новой коммуникации бренда «Простоквашино»
  • Зарядить сотрудников положительным настроем и сделать из них «посланников» продукта

Реализация

В мае на территории Бизнес Центра «Нобель» проходила презентация, посвященная обновлению бренда «Простоквашино». Новый вид упаковки молочных продуктов состоял из трех синих полос, обозначающих три медали:

  • за вкус
  • за свежесть
  • за любовь потребителей

BTL- агентство «A1 Agency» организовало презентацию по новой программе «Простоквашино», а так же дегустацию продукта для участников мероприятия. Отличительным фактором всего событие стало оформление зала яркими, фееричными и запоминающимися шарами, сделанными в виде травы, солнца и прочей летней атрибутики.